Обучение холостому ходу (ХХ)!!!
|
|
AlexMarSS | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 15:56 | Сообщение # 11 |
Водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| ездил к электрику - он обучение делал не на 2000-2200, а вдавил педаль газа в пол на4000-4500 мож 5000 не помню!, затем так держал 5-4 мин, точно не знаю, но показалось долго, затем обороты автоматически стали (еще раз говорю автоматически, т.е. педаль не отпускал) падать и утухали прерывисто, затем сами установились на какую цифру не помню, Ну как-то так!!)))
Toyota Corolla Axio, 2008 г.в., G
|
|
| |
axio31 | Дата: Среда, 30.10.2013, 23:37 | Сообщение # 12 |
Водитель профессионал
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| И так друзья,не помогла мне подзорядка аккума.Вчера купил новый и конечно поставил,так как старый сдал на скидку. Обороты естественно так и остались 500, включил кондер и свет и вчера и сегодня ездил по городу. вечером возле гаража обороты были в норме,пробег по городу составил 150км,засекал специально.
|
|
| |
Sergeef | Дата: Четверг, 31.10.2013, 05:24 | Сообщение # 13 |
Водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Цитата axio31 ( ) вечером возле гаража обороты были в норме,пробег по городу составил 150км Это получается что из-за плохого аккумулятора были маленькие обороты? Наверно он брал на себя львиную долю напруги выробатываемой генератором.
Королла Аксио 2009. перед.привод
|
|
| |
axio31 | Дата: Четверг, 31.10.2013, 22:06 | Сообщение # 14 |
Водитель профессионал
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Цитата Sergeef ( ) Это получается что из-за плохого аккумулятора были маленькие обороты? Наверно он брал на себя львиную долю напруги выробатываемой генератором Возможно ,но после подзарядки старого особо не ездил по городу.
|
|
| |
Павел | Дата: Суббота, 23.11.2013, 10:30 | Сообщение # 15 |
Пасажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| возникла проблема с оборотами после замены аккамулятора ,но после пары часиков езды всё нормализовалось
|
|
| |
axio31 | Дата: Пятница, 27.12.2013, 23:14 | Сообщение # 16 |
Водитель профессионал
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Три дня назад проходил тех.осмотр,а у меня сгорела лампа габаритов слева,ну пришлось снова снимать аккумулятор и обороты после 400-500 машину подтрухивает.Ежу сейчас мало,в день километров 10.обороты за три дня нехотели восстанавливатся и я сегодня решил попробывать следушее: 1. прогрел машину до рабочей температуры 2.выключил все потребители 3.машина на паркинге 4.газ утопил полностью,включил звжигание,но не заводил,выключил зажигания( делал так три раза,между ними промежуток секунд 5).Вытащил ключ зажигания. 5.Вставил ключ на четвертый раз завел(обороты 1300)и резко снизились до 700 потом 1000и опять 700,550 снова 700,короче плавали секунд 5,заглушил мотор обороты были стабильно где то 700-800. 6.через час завел обороты 1000,двигатель теплый (первое деление) и поехал по делам вообщем проехал километров 50- 60,обороты холостые так и были 1000,а когда приехал к гаражу 650 т.е все нормализовал.А вообще похожее, что то я читал на на форуме,но честно не помнил порядка.Может кому пригодится калибровка заслонки.
|
|
| |
avio | Дата: Суббота, 28.12.2013, 08:13 | Сообщение # 17 |
Водитель профессионал
Группа: Администраторы
Сообщений: 5281
Статус: Offline
| Цитата axio31 ( ) я читал на на форуме,но честно не помнил порядка.Может кому пригодится калибровка заслонки. Конечно пригодится. Люди порой готовы и к шаманам обратиться, лишь бы завести свою красавицу или обороты ей отрегулировать. )))
Toyota Corolla Axio 2WD 2010г.в.
|
|
| |
axio31 | Дата: Суббота, 28.12.2013, 22:36 | Сообщение # 18 |
Водитель профессионал
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Сегодня проездил целый день,мужики обороты норма так что за вами проба.
|
|
| |
роман | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 14:46 | Сообщение # 19 |
Пасажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| на ксюхе не приходилось обучать обороты, а на хонде эйрвейв делается следующим образом: прогреваем движку до включения вентилятора(можно на ходу) останавливаемся, ставим на Р , выключаем все потребители (печки фары кондеры и т.д.) ждем три минуты. Наслаждаемся!!!
Сообщение отредактировал роман - Понедельник, 19.05.2014, 14:46 |
|
| |
ef1982 | Дата: Вторник, 06.01.2015, 12:47 | Сообщение # 20 |
Пасажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Ребята выручайте. Сегодня скидывал клемму, после того как завел обороты были очень маленькие (200-250)
до этого читал, что возможны глюки, типа комп обнулился, а потом самообучается... Ну я и поехал... Проехал с десяток км, обороты холостые всё равно на минимуме. Снова снял клемму, накинул, поехал. в итоге начала глохнуть на светофорах.
решил ехать домой, возле дома остановился, и дал поработать... Минут 10 она молотила на холостых (200-250 об) вся тряслась... в итоге заглохла. Начал заводить, а хрен там, не заводится, только стартер крутит... Снова снял аккум, подумал мож сига гонит... Накинул.... не заводится... Выяснилось потом что аккум сдох, 11,5 вольт показывает, прикурились, завелась.
Что делать то?*
Какой правильный алгоритм обучения? и почему в мануале про это ни слова?
Заслонку чистить? сколько по времени уйдет? Датчики какие то тоже чистить надо?
Машина аксио 2zr-fe 2007.
|
|
| |