Тойота показала новую Короллу Аксио.
|
|
avio | Дата: Среда, 26.06.2013, 14:26 | Сообщение # 1 |
Водитель профессионал
Группа: Администраторы
Сообщений: 5281
Статус: Offline
| В Японии презентовано новое поколение седана Corolla Axio и универсала Corolla Fielder. Аксио и Филдер полностью новые модели, причем не смотря на мировой тренд на рост габаритов каждой новой модели, Axio и Fielder наоборот стали меньше.
Концепция новой Короллы — компактный кузов и просторный интерьер. Инженеры концерна Toyota уменьшили длину Corolla Axio на 50 мм (длина Fielder сокращена на 60 мм), сделав автомобиль более маневренным — минимальный радиус разворота теперь 4,9 м (-0,2 м). Другие габаритные размеры Axio остались прежними (Fielder же стал ниже на 5 мм), но зато в салоне на заднем диване теперь на 40 мм больше места для колен, а багажник универсала подрос в длину на 90 мм.
Corolla Axio получила новый 1,3-литровый двигатель 1NR-FE с системой контроля работы клапанов Dual VVT-i. В городском цикле эта силовая установка расходует 4,8 л на 100 км. Мощность двигателя 95 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент равен 121 Нм при 4000 об/мин.
Помимо новинки, на Короллах будут использоваться улучшенные версии прежних силовых установок — 1,5-литровый 1NZ-FE и 1,8-литровый 2ZR-FAE (только для универсала). Причем мощностные показатели этих двигателей были снижены, равно как и расход топлива.
В качестве основной трансмиссии Toyota предлагает новый вариатор Super CVT-i, который будет устанавливаться как на передне-, так и на полноприводных Axio.
В оснащении интерьера есть некоторые позитивные изменения. Сиденье водителя в популярной модификации 1.5 Luxel Corolla Axio оснащается не только подогревом (греет плечи, спину и ноги), но и вентиляцией (через подушку и спинку). Также стандартным для этой версии является автоматическое складывание боковых зеркал при закрывании дверей автомобиля, плюс их авто-настройка при движении задом — они наклоняются, чтобы водитель мог лучше видеть линии разметки и препятствия.
Взято с сайта
Toyota Corolla Axio 2WD 2010г.в.
|
|
| |
Sergeef | Дата: Пятница, 28.06.2013, 18:57 | Сообщение # 2 |
Водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Морда похожа на морду Фольсвагена.
Королла Аксио 2009. перед.привод
|
|
| |
VOLALEXUR | Дата: Пятница, 12.05.2017, 16:14 | Сообщение # 3 |
 Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Вид свежего авто отстой,а вот салон мне нравится!
|
|
| |
Lexusmavavto | Дата: Воскресенье, 26.08.2018, 21:51 | Сообщение # 4 |
Новичёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Toyota намеревается проводить испытания беспилотных автомобилей и заявляет, что к 2020 году представит Concept С запасом хода 290 км автомобиль будет способен улавливать ваше настроение Токио — В понедельник Toyota заявила о начале испытаний беспилотных электромобилей к 2020 году. Для связи с водителями в автомобилях будет использоваться система искусственного интеллекта (AI). Таким образом японский автопроизводитель собирается конкурировать с другими производителями технологичных автомобилей. Электромобиль, концептуальная модель которого была представлена в начале года на Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе, будет способен взаимодействовать с водителем, сохраняя информацию о предпочтениях, привычках и настроениях пользователя с использованием продвинутых алгоритмов, заявляет Toyota. «Используя систему искусственного интеллекта, мы хотим расширить возможности и усилить впечатления от вождения. Таким образом мы стремимся вновь сделать автомобиль объектом привязанности», – сказал Макото Окабе, руководитель отдела планирования направления электромобилей Toyota. Для обеспечения конкуренции с другими автопроизводителями и технологичными компаниями в производстве беспилотных автомобилей, к 2020 году Toyota запланировала выделить 1 млрд $ на развитие технологий автономного управления и искусственного интеллекта. Модель Concept-i, электромобиль с запасом хода около 300 км, будет способен анализировать эмоции и состояние водителей по их реакциям, действиям и интонациям. Используя эти данные, автомобиль сможет принимать на себя управление в тех случаях, когда это необходимо – например, в случае усталости водителя, и взаимодействовать с водителями и пассажирами. Предвидя будущее, в котором владение автомобилем будет означать использование новых мобильных технологий, автопроизводители увеличивают инвестирование в разработки возможностей искусственного интеллекта и использовании их при управлении автомобилем. В начале этого года Ford Motor Co. инвестировала 1 млрд $ в Argo AI, старт-ап, основанный бывшими сотрудниками отдела разработок технологий автономного управления компании Uber Technologies. General Motors также вкладывает средства в старт-апы, занимающиеся исследованиями и разработками в области искусственного интеллекта. В прошлом году Honda и Softbank Corp объявили об объединении усилий для разработки гуманоидной роботизированной технологии, которая позволит коммуницировать с водителями автомобилей.
|
|
| |